понедельник, 12 декабря 2011 г.

Лепка

Добрый день!!! На прошлый Новый Год мне подрили магнитик в виде снеговика, который был сделан из полимерной глины. Красовался он с моей приличной коллекцией магнитов, которую я собираю на протяжении 7 лет, в основном это магниты из разных стран, которые мне привозит муж, друзья... Ну так вот, этот самый полимерный снеговик вдохновил меня попробывать себя в лепке. Самый первый "шедевр", увы нет фото, был тоже магнитик в виде черного кота с розовым бантик, который был успешно подарен маленькой девочке (1,5 годика) по имени Вероника! Вот хочу показать первые работы, так сказать как всё начиналось...))) 








                                                     Такое вот "Дерево счастья"!!!




2 комментария:

  1. какая красотища, а сколько солнца и позитива! заходите на конфетку в гости)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за внимание! А на конфетку обязательно зайду!!!

    ОтветитьУдалить